Фото: открытые источники

Госкорпорация объявила тендер на «формирование положительного имиджа» и «нивелирование негатива» в соцсетях на 30 млн. рублей.

Подрядчик должен будет развивать официальные представительства «Почты России» в социальных сетях и наращивать их аудиторию. Речь идёт в том числе о площадках вроде «ВКонтакте», Twitter, Facebook, Instagram, LiveJournal, «Мой мир», «Одноклассники» и других сервисах, которые выберет «Почта России».

Исполнитель должен будет готовить инфографику и создавать иллюстрации, общаться с аудиторией, модерировать комментарии, проводить розыгрыши и делать видеоконтент. Общая стоимость закупки 82 млн. рублей за «информационно-консультационные услуги по мониторингу соцмедиа».

К 1 октября 2019 года «Почта России» провела реорганизацию из ФГУП в акционерное общество. Все ее акции принадлежат государству. «Почта России» планирует к 2027 году создать собственную экосистему, включающую новые для компании направления, в том числе по управлению недвижимостью и доставке товаров из интернет-магазинов. Компания может вложить в этот проект более 250 млрд рублей.

Leave a Reply