Фото: открытые источники

Стало известно, что сеть «Л’Этуаль» желает приобрести 100% «Подружки». О таком намерении было подано ходатайство в ФАС 25 октября «Алькор и Ко», управляющей «Л’Этуаль».

Пока решение по этому обращению неизвестно, но если сделка состоится, «Л’Этуаль» вернет себе главенство на парфюмерно-косметическом розничном рынке. Они потеряли его в 2018 году, уступив «Магнит Косметик» (91,6 млрд руб. выручки против 82,5 млрд у Магнита). Общий объем рынка в 2018 году оценили в 772,3 млрд руб.

При этом по размеру сети «Л’Этуаль» все еще в лидерах, охватывая более 200 городов РФ своими 900 магазинами.

Эксперты оценивают стоимость «Подружки» в 5,5 млрд руб. при выручке в 2018 году 15 млрд руб. и чистой прибыли 863,6 млн руб. Сделка должна помочь обеим сетям снизить риски и выйти на новые рынки.

Leave a Reply